Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 105
Зарегистрирован: 20.01.07
|
|
Отправлено: 23.11.08 20:50. Заголовок: FireURQ (продолжение)
FireURQ - это GUI-based интерпретатор URQ. Блог разработчика Текущая версия:2.2.1 Основные возможности: Реализация URQL, близкая к классической URQ_DOS Расширенный синтаксис, позволяющий, например, передавать параметры в локацию-подпрограмму (отличия синтаксиса подробно описаны в файле справки). Возможность вставки изображения (или его части) в текст. Декораторы: фрагменты текста или изображения (включая анимированные GIF), которые можно поместить в любое место на экране и по-разному ими манипулировать. Пользовательские шрифты. Поддержка архивного формата квестов .QSZ, при использовании которого ресурсы можно поместить в файл квеста Расширенная поддержка музыки и звука. Поддерживаются форматы WAV, AIFF, MP3, MP2, MP1, OGG, а также трекерные форматы музыки: XM, IT, S3M, MOD, MTM, UMX. Кроме того, воспроизводится и MIDI-музыка (файлы MID). Также поддерживается формат MO3 (трекерная музыка с OGG-упакованными семплами). Реализован fadein и fadeout для музыки. Удобная озвучка локаций. Возможность создания exe-файла игры. Удобный режим отладки, в котором легко обнаружить ошибку и модифицировать квест без перезапуска проигрывателя. Многое другое (для справки смотрите прилагающийся файл FireURQ.html). Баги и пожелания направляйте в FireURQ Bug Tracker. Демонстрации возможностей: 1) http://ifwiki.ru/files/Fireurq_demo.qsz 2) http://ifwiki.ru/files/Decodemo.qsz 3) http://ifwiki.ru/files/Skindemo.qsz История версий Планы на следующую версию Скачать последнюю версию Документация
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 194
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 326
Зарегистрирован: 20.01.07
|
|
Отправлено: 05.07.12 09:41. Заголовок: Поддержка слабовидящ..
Поддержка слабовидящих в планах. Всё будет.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 555
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 12.07.12 09:36. Заголовок: Делаю квест на ЛОКу...
Делаю квест на ЛОКу. Много rnd. Стало возникать подозрение, что выдает он не слишком случайные значения, отдавая предпочтение в начале инициализации к 1. Написал программу чтобы протестировать это явление. Приношу извинения, за свои подозрения - все работает нормально. Программу выложил сюда.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 13.07.12
|
|
Отправлено: 13.07.12 16:40. Заголовок: вопрос: а как в файр..
вопрос: а как в файрурйовскую игру вставить картинку?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Юрист урки, адвокат дьявола
|
Сообщение: 329
Зарегистрирован: 07.12.06
|
|
Отправлено: 13.07.12 18:31. Заголовок: Ответ: вот такой вот..
Ответ: вот такой вот командой - image <имя файла>[, X, Y, ширина, высота] · имя файла – это имя файла изображения в формате JPEG, PNG или TGA. · дополнительные параметры позволяют вывести не все изображение, а его часть. При этом X и Y задают верхний левый угол окна, а ширина и высота – размеры «вырезаемого» кусочка. крот-хомяк, в папке программы есть html-файл справки под названием "FireURQ", именно в нём описаны специфичные "файрурйовские" операторы.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 22
Зарегистрирован: 30.06.12
|
|
Отправлено: 13.07.12 21:42. Заголовок: Серый волк,позволю с..
Серый волк,позволю себе сделать замечание - такого файла не было и нет. Только что качал и проверял. есть ток version.htm
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| почётное бревно
|
Сообщение: 660
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 13.07.12 22:54. Заголовок: Это потому что тепер..
Это потому что теперь все в вики, ссылка в заглавном посте этой темы.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 26
Зарегистрирован: 30.06.12
|
|
Отправлено: 15.07.12 12:00. Заголовок: У меня такой вопрос ..
У меня такой вопрос по ФайрУрке: Как сделать так,что бы ответив на вопрос и выйдя в меню игры,а потом снова нажав на "Ответить на вопрос(кнопку)" выводился другой вопрос согласно порядку очереди(после вопроса вопрос_1,выхода в меню и снова нажатия на кнопку "Ответить на вопрос" появлялся не вопрос_3,а именно вопрос_2)?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 115
Зарегистрирован: 07.12.05
|
|
Отправлено: 15.07.12 21:10. Заголовок: Хто я? пишет: Как с..
Хто я? пишет: цитата: | Как сделать так,что бы ответив на вопрос и выйдя в меню игры,а потом снова нажав на "Ответить на вопрос(кнопку)" выводился другой вопрос согласно порядку очереди(после вопроса вопрос_1,выхода в меню и снова нажатия на кнопку "Ответить на вопрос" появлялся не вопрос_3,а именно вопрос_2)? |
| дай кусок кода. Только не сюда, а в ветку форума, предназначенную для вопросов - твой вопрос не по FireURQ, а по URQL
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 561
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 19.07.12 14:11. Заголовок: А можно сделать реда..
А можно сделать редактор скинов - простейший, с несколькими готовыми шаблонами разных размеров?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 03.07.12
|
|
Отправлено: 20.07.12 10:06. Заголовок: Блин по быстрей бы д..
Блин по быстрей бы доступность для слепых! Автор скажите хотябы приблизительно когда эту функцию риализуите?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Юрист урки, адвокат дьявола
|
Сообщение: 341
Зарегистрирован: 07.12.06
|
|
Отправлено: 20.07.12 13:09. Заголовок: Хто я?, позволю не с..
Хто я?, позволю не согласиться - такой файл был всегда, и для меня стало неприятной новостью, что из последней (или, быть может, чуть ранее) сборки его убрали. Потому что хэлп теперь пишется на иф-вики. Попросил Фаертона добавить в следующую сборку ссылку на документ.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 329
Зарегистрирован: 20.01.07
|
|
Отправлено: 20.07.12 16:54. Заголовок: Akim пишет: Блин по..
Akim пишет: цитата: | Блин по быстрей бы доступность для слепых! Автор скажите хотябы приблизительно когда эту функцию риализуите? |
| Вот в следующей версии и реализую. Думаю, надо будет делать отдельную сборку. Думаю интегрировать стандартный Speech API виндовый. Буду дублировать на него весь текстовый вывод (кроме декораторов, наверное), а так же озвучивать кнопки и менюшки.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 03.04.12
|
|
Отправлено: 27.07.12 16:49. Заголовок: не липнет гиф файлы ..
не липнет гиф файлы пачемута( GIF gr8 me.gif, 10, 0 или не так? как? может был вопрос извените но не клеит...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 571
Зарегистрирован: 17.03.08
|
|
Отправлено: 28.07.12 09:03. Заголовок: я хочу ознакомить с ..
я хочу ознакомить с FireURQ автора, не видевшего досурку. можно ли сделать единое описание FireURQ? (или уже сделано, просто я всё ещё пользуюсь старыми версиями) кроме того, у него не руссифицированные ОС и единственная возможность сделать, чтоб "видно было по-русски"- пользоваться своими шрифтами, вшитыми в платформу или в игру. вот.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 566
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 28.07.12 09:29. Заголовок: multi-tentacled пише..
multi-tentacled пишет: цитата: | не липнет гиф файлы пачемута( GIF gr8 me.gif, 10, 0 или не так? как? может был вопрос извените но не клеит... |
| FireURQ позволяет вставлять изображения в текст квеста. Для этого служит команда image. Синтаксис: image <имя файла>[, X, Y, ширина, высота] имя файла – это имя файла изображения в формате JPEG, PNG или TGA. про гиф-файлы не сказано. точно можно так: decoradd гиф (10,0) GIF me.gif
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 567
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 28.07.12 09:31. Заголовок: noname пишет: можно..
noname пишет: цитата: | можно ли сделать единое описание FireURQ? |
| http://ifwiki.ru/FireURQ - там внизу есть ссылка на документацию
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 331
Зарегистрирован: 20.01.07
|
|
Отправлено: 28.08.12 17:57. Заголовок: Вышла версия 1.6.1 ..
Вышла версия 1.6.1 - 0000186: [интерпретатор] Не меняется время в слотах сохранения (fireton) - отработан. - 0000188: [интерпретатор] гиперссылки продолжают работать в отработанных локациях. (fireton) - отработан. - 0000190: [интерфейс] FireURQ потребляла 100% процессорного времени (fireton) - отработан. - 0000189: [интерпретатор] Странности с Юзом (fireton) - отработан.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 580
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 28.08.12 20:04. Заголовок: БРАВО!!..
БРАВО!!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 12.09.12
|
|
Отправлено: 22.09.12 12:20. Заголовок: Было бы здорово если..
Было бы здорово если бы можно было создать шаблон вывода, например на чем-то вроде на CSS.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 587
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 23.09.12 11:24. Заголовок: А чем же не нравятся..
А чем же не нравятся скины?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 194
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|